- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Специфика земельного сервитута как права ограниченного пользования земельным участком"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Специфика земельного сервитута как права ограниченного пользования земельным участком"
Узнать ценуПохожие темы:
- Специфика земельного сервитута как права ограниченного пользования земельным участком
- Специфика земельного участка как объекта земельных отношений
- Создание основ советского права. Декреты СНК в сфере гражданского, семейного, трудового, земельного, уголовного права.
- Характерные черты и особенности англо-американской и континентальной систем права. Современные тенденции и их специфика
- Маркетинговое исследование спроса на товары длительного пользования
Образцы выполненных работ
W007489
Исследование покупательского спроса на услуги ресторана Евразия Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА» Кафедра экономики и финансов Курсовая работа по дисциплине«Маркетинг» на тему «Исследование покупательского спроса на услуги ресторана "Евразия"» Выполнил: Студент группы 3-СДП-3 Направление38.03.02 «Менеджмент» Шифр зачетной книжки Дьяченко К.Ю. Проверила доц., к.т.н.МорозоваИ.И. Санкт-Петербург 2017 год РЕФЕРАТ Данная работа содержит страниц, таблиц, рисунков, приложения. Список использованных источников содержит наименования. Маркетинг, Спрос, потребность, Исследование, потребитель, продукция, конкурент, предприятие Предметом исследования выбран один из популярных суши-ресторанов Санкт-Петербурга ООО «Евразия». Цель работы — исследование покупательского спроса для увеличения его объема. В процессе работы проводилось маркетинговое исследование спроса. В результате |
K007483
Разнообразие кредитов для физических лиц 1. Разнообразие кредитов для физических лиц 1.1. Особенности кредитов для физических лиц Кредит является исторической экономической категорией, так как его возникновение связано со становлением товарно-денежных отношений. Объективную необходимость кредитования физических лиц обусловливают два взаимосвязанных факта: с одной стороны, потребность кредитования физического лица в приобретении тех или иных товаров и услуг часто опережает возможности их денежного обеспечения, т.е. существует разрыв между размерами текущих денежных доходов населения и относительно высокими ценами на имущество длительного пользования или дорогостоящими услугами; с другой стороны, субъекты, владеющие свободными денежными ресурсами, благодаря их передаче заемщику на условиях срочности, платности, возвратности имеют возможность получить дополнительные доходы. Таким образом, возможность кредитования физических лиц решает противоречие между сравнительно высокими ценами на предметы длительного пользования и текущими |
K015372
Право безвозмездного пользования земельными участками МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСТЕТ им. И.Т. ТРУБИЛИНА» Юридический факультет Кафедра земельного, трудового и экологического права Александров Святослав ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ПРАВО БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» Руководитель: к.ю.н., доцент _ Гряда Э.А. Нормоконтролер: к.ю.н., доцент _ Краснодар 2018 .3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ5 1.1. Понятие и содержание права безвозмездного пользования земельными участками. 1.2. Основания возникновения и прекращения права безвозмездного пользования земельными участками 2. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ПРАВЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 2.1. Субъекты, имеющие право на предоставление земельных участков на праве безвозмездного пользования 2.2. Органы, осущест |
K007032
Право ограниченного пользования чужим земельным участком МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет _ Кафедра _ КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Студента _ (фамилия, имя, отчество) На тему: ”Право ограниченного пользования чужим земельным участком ” Автор работы: _ _ (ФИО) (подпись) Научный руководитель: _ _ (ученая степень, звание, ФИО) (подпись) Дата сдачи: «»200г. Дата защиты: «»_200г. Оценка: Сергиев Посад 20_ 1. Понятие права ограниченного пользования чужим земельным участком. 1.1 Правовое регулирование категории сервитут в законодательстве РФ 1.2 Основания возникновения земельных сервитутов 2. Виды права ограниченного пользования чужим земельным участком 2.1 Публичный сервитут. 2.2 Частный сервитут 3.Правовое регулирование в области ограниченного права пользования чужим земельным участком 3.1 Способы защиты ограниченного права пользования чужим земельным участком 3.2 Основания прекращения ограниченного права пользования чужим земельным участком Заключение Список использованных источников Институт ограниченного пользования |
D000255
Управление сбытом в условиях падающего спроса Управление сбытом в условиях падающего спроса 1 Теоретико-методологические аспекты управления сбытом на товар (или услугу) в условиях падающего спроса 1.1 Теоретические аспекты формирования спроса 1.2 Теоретические аспекты стимулирования сбыта в условиях падающего спроса 2 Исследование особенностей стимулирование сбыта на товар в ООО «Февраль-Центр» в условиях падающего спроса 2.1 Организационно-управленческая характеристика предприятия ООО «Февраль-Центр» 2.2 Анализ инструментального рынка, формирование спроса и стимулирование сбыта товара в ООО «Февраль-Центр» 2.3 Рекомендации по совершенствованию формирования спроса и стимулирования сбыта товара для ООО «Февраль-Центр» Заключение Список используемой литературы и источников Приложения Мaркетинг является одним из нaиболее мощных инструментов, используемых различными организaциями в борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнесa, нaправленнaя на выяв |